Игумен Илия (Емпулев). Страха же вашего не убоимся

Отцы - хранители нашей веры, унаследовавшие Царствие Небесное. А принимать эту правду или отвергать, каждый делает выбор сам. Остаться в стороне не получится. Настоящее письмо появилось как следствие глубоких переживаний наших душ по поводу крайне негативных событий современной церковной жизни, которые произошли за последнее время. Большое смущение у многих православных христиан, в том числе и у нас, нижеподписавшихся, вызвал прошедший в Москве летом года Всемирный саммит религиозных лидеров. В своей речи перед Нью-йоркскими раввинами Вы говорили: Бога отцов наших, который явил Себя угоднику Своему Моисею в Купине неопалимой… Он Сущий - Бог и Отец всех, а мы все братья… Совместными усилиями мы построим новое общество, - демократическое, свободное, открытое, справедливое, такое общество, из которого никто не желал бы больше уезжать и где евреи жили бы уверенно и спокойно, в атмосфере дружбы, творческого сотрудничества и братства детей единого Бога — Отца всех. Святитель Иоанн Златоуст пишет: Какое еще можно привести свидетельство достовернее этого?

Диомидовский раскол. Три точки зрения

Уроки Крещенского обращения епископа Диомида Нашумевшее Крещенское обращение епископа Диомида и реакция на него с показательной ясностью высветили все то печальное состояние, в котором находится РЦП МП. Произошло это независимо от намерений всех участников этих событий: Каждый в создавшейся ситуации проявил свою суть — пора делать выводы, как жить дальше.

Впервые размещено в интернете 17 февраля с благословения владыки на сайте борьбы против ИНН : Наконец-то нашелся один епископ, который не побоялся обличить все заблуждения и предательство отступников, засевших в Чистом переулке. Просим как можно шире распространить прилагаемое Обращение.

В издательстве «Зерна» вышла в свет Ваша третья книга «страха же вашего не убоимся» по благословению Преосвященнейшего Диомида, епископа.

На этой странице собраны материалы по запросу предложения орифлейм 7Открытое письмо на Синод Я пришла в РИПЦ три года назад. Тамбовская община, хоть и маленькая, прихожан, представляла собой уже сложившуюся семью, и каждый вновь приходящий сюда человек, становился ее полноправным членом. Люди в ней все разные, с разными характерами, разным жизненным опытом, в основном простецы, с разным уровнем образования, воцерковленности и материального достатка. Бывали и обиды, и ссоры, но они были недолгие и потому человеческие недостатки не отражались на единстве общины.

Мы очень радовались, что у нас появился батюшка, молодой, образованный. Нам очень нравится, как Вы служите, Ваш склад характера, мягкий, доброжелательный. Можно сказать, что за это время, а прошло уже более двух лет, как Вы нас окормляете, Вы стали для нас родным человеком, и Ваш приезд в Тамбов — для нас каждый раз желанное событие. Не покривлю душой, если скажу, что и я всегда с радостью принимаю Вас у себя дома и огорчаюсь, когда у Вас не получается день-два отдохнуть на природе.

У Вас много положительных качеств, которые располагают: Вместе с тем накопились вопросы идеологического характера, которые, к сожалению, кардинально нас с Вами разъединяют. С Вашими убеждениями мы столкнулись не только в Вашем сборнике, но и в наших с Вами беседах, на которые я буду ссылаться в своем письме. Например, возник вопрос с крещением: Вы утверждали, что крещение окропительное, обливательное, и"даже песочком, если нет воды", тоже признается действительным, как и погружение.

В первую очередь собранный материал предназначен для монашествующих и пастырей Церкви, но он будет интересен и полезен для всех христиан, искренно переживающих за судьбу современного православия. Составитель - игумен Илия Емпулев. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Многие люди крайне болезненно относятся к этой теме. Современный человек вообще скован многими страхами – о своей жизни, семье, работе.

Митрополит Кирилл усомнился в авторстве обращения епископа Диомида До сих пор неизвестно, в полной ли мере тот текст соответствует этому тексту. Сейчас мы изучаем это", - заявил митрополит Кирилл. Между тем, сам епископ Диомид второго марта года в интервью радиостанции"Радонеж" фактически подтвердил, что является автором этого провокационного обращения, но пояснил, что оно не предназначалось для широкой печати.

Эта книга должна была издаваться в Рязани. Но это обращение взяли и распространили повсеместно, хотя я, собственно, сильно на этом не настаивал, да и не хотел этого", - рассказал Диомид в интервью радиостанции. Сотрудник радиостанции поинтересовался, почему в обращении была избрана такая форма: По словам журналиста, такая форма нарушает принятую церковную дисциплину. На это епископ Анадырский и Чукотский ответил, что"Верные чада - это все те, кто блюдут каноны православные, чистоту Православия", и вновь пояснил: Для тех, кому близки эти проблемы - чистота Православия и т.

Там ведь, смотрите, обращение подписали всего несколько человек - это для книги планировалось.

Митрополит Кирилл усомнился в авторстве обращения епископа Диомида

К сожалению, Обращение епископа Диомида характеризует его как человека, который уже давно и безнадежно потерял связь с реальностью, и вряд ли это связано с отдаленностью его кафедры. Вопрос здесь в том, что он разрешает себе видеть, а что нет. Страсть тотальной подозрительности взяла над ним верх, и он все перетолковывает, лишь подчиняясь этой страсти.

Патриарх нашел виновных в"шумихе" вокруг письма Диомида которое было мной написано, благословлялось в книгу"страха же вашего не убоимся".

С таким крепким упованием христианским и верою не надобно иметь страха. Страх причиняет больший вред: Иные боятся всякой всячины — и лягушек, и мышей, и тараканов, т. Мужественные души никого и ничего не боятся, кроме Единого Бога, а вы, по малодушию своему, всего боитесь, как и святой Давид сказал: А посему не опасайтесь подозрительных людей, ибо кто боится Бога, тот не боится ни воров, ни мошенников. Должно бояться не холеры, а тяжких грехов, ибо смертная коса скосит человека, как траву, и без холеры.

А посему все упование свое возложите на Господа Бога, без воли Коего и птицы не умирают, кольми паче человек преп. Страх — как проявление ненадеяния на свои силы.

«Мелкобесие», или «Бег по Кругу, как Вариант Бега на Месте» ~ К. Гордеев

Игумен Илия Емпулев Год выпуска: В первую очередь собранный материал предназначен для монашествующих и пастырей Церкви, но он будет интересен и полезен для всех Христиан искренно переживающих за судьбу современного православия. Илия Емпулев Должности и места служения: Андрея Первозванного мужской Адрес: В настоящий момент игумен Илия служит в пос.

После бесед с Вами и знакомства с Вашей книгой «страха же вашего не .. Диомида. Ибо тогда он был единственным архиереем, кто провозгласил.

Проверяйте своих епископов в одном только отношении: Господь бо заповедует не умолчать, когда вера в опасности. Когда дело касается веры, никто не может сказать: Преподобный Феодор Студит Ваше Святейшество! Наша христианская совесть не может смириться с фактом попрания предания Церкви Апост. Всемирный Совет Церквей является для нас общим домом.

С прискорбием мы вынуждены констатировать, что ересь экуменизма разделяют высокопоставленные иерархи нашей Церкви митрополит Кирилл Гундяев , митрополит Филарет Вахромеев , митрополит Владимир Котляров , епископ Иларион Алфеев Несмотря на то, что каждый из упомянутых архиереев давал присягу стоять на защите чистоты Православия, мы наблюдаем вместо ревности о чистоте Православия иное стремление - навязывание РПЦ ереси экуменизма, причем в своей антицерковной деятельности они действуют от имени Русской Православной Церкви.

На протяжении многих лет верующие задаются вопросами: Православие и экуменизм несовместимы. Неизмерим тот вред, который приносит нашей Церкви участие в экуменическом движении: Печальный факт в жизни нашей Церкви: Исходя из всего вышесказанного, ради утверждения мира и церковного единства мы просим срочного созыва Поместного Собора с включением вопроса о выходе Русской Православной Церкви из экуменического движения, из Всемирного Совета Церквей.

Почему православному христианину нельзя согласиться с епископом Диомидом

И люди обрадовались, что их вновь повели, как стадо, и что с сердец их снят, наконец, столь страшный дар, принесший им столько муки О, мы разрешим им и грех, они слабы и бессильны, и они будут любить нас, как дети, за то, что мы им позволим грешить. Мы скажем им, что всякий грех будет искуплен, если сделан будет с нашего позволения; позволяем же им грешить потому, что их любим, наказание же за эти грехи, так и быть, возьмем на себя. И возьмем на себя, а нас они будут обожать, как благодетелей, понесших на себе их грехи пред богом

Епископ Анадырский и Чукотский Диомид обвиняет нынешнюю Церковь к книге под названием «страха же вашего не убоимся».

У различных видов оружия первостепенны различные поражающие факторы. Терроризм — это оружие, прежде всего, психологическое. Ваша вероятность физически пострадать от бомбы салафита близка к нулю. Из всех видов внезапной насильственной смерти статистически она находится на последнем месте. Вероятность погибнуть в ДТП в тысячи буквально раз превышает вероятность стать жертвой теракта. У пьяных водителей гораздо, гораздо больше шансов добраться до Вас, чем у всех на свете террористов.

Главная цель террористов — не в том, чтобы убить или изувечить несколько десятков человек, а чтобы воздействовать на сознание миллионов. Физически вы не находитесь в зоне поражения — и крайне маловероятно, что вы в ней когда-нибудь окажетесь. А вот психологически и духовно взрывная волна до вас докатывается, и стоит подумать о том, что делать, чтобы не быть пораженным. Цель террористов — вызвать страх, ненависть, растерянность, разобщенность, взаимное недоверие.

Побудить людей и, особенно, представителей власти к высказываниям и действиям, которые нанесут ущерб им самим. Террористы заинтересованы, прежде всего, в определенной реакции на теракт. И очень важно такой реакции не проявлять — и не оказывать им такой услуги.

Форум сайта Выпускников ТДС: Обращение владыки Диомида - Форум сайта Выпускников ТДС

Предлагаем статью Валерия Павловича Филимонова, написанную в несколько ироничной форме, но очень доходчиво объясняющую суть проблемы развития новых технологий идентификации личности. Это не есть чисто фискальный, как теперь говорят, акт. Этот всепожирающий монстр еще носит название глобального информационно-сотового сетевого общества, сущность которого заключается в построении всемирной антихристианской сверхтоталитарной технотронной тирании.

Обличительное письмо епископа Диомида направлено на сры дополнение к книге"страха же вашего не убоимся", однако.

Уроки Крещенского обращения епископа Диомида Объединим усилия и молитвы в борьбе за настоящий Поместный Собор. Уроки Крещенского обращения епископа Диомида Нашумевшее Крещенское обращение епископа Диомида и реакция на него с показательной ясностью высветили все то печальное состояние, в котором находится РЦП МП.

Произошло это независимо от намерений всех участников этих событий: Каждый в создавшейся ситуации проявил свою суть — пора делать выводы, как жить дальше. Впервые размещено в интернете 17 февраля с благословения владыки на сайте борьбы против ИНН : Наконец-то нашелся один епископ, который не побоялся обличить все заблуждения и предательство отступников, засевших в Чистом переулке.

Просим как можно шире распространить прилагаемое Обращение. Благословение владыки Диомида получено. Никакой реакции в СМИ на это в течение трех дней не было. Впервые оно было широко разослано церковному народу, к которому обращено — с сайта"Русская идея" 21 февраля: После нашей рассылки примерно в 5 адресов текст Обращения появился на многих дружественных сайтах, сделавших также свои рассылки.

страха же вашего да не убоимся!

Три точки зрения Священный Синод постановил считать решение Архиерейского Собора об извержении из сана епископа Диомида вступившим в силу На состоявшемся 6 октября заседании Священного Синода Русской Православной Церкви был рассмотрен вопрос об исполнении Определения Освященного Архиерейского Собора от 27 июня года о деятельности бывшего епископа Анадырского и Чукотского Диомида. Священный Синод констатировал игнорирование епископом Диомидом приглашений на заседания Священного Синода, направленных ему телеграммами 11 сентября, 23 сентября, 1 октября года, отсутствие с его стороны покаяния и продолжение деятельности, осужденной Определением Освященного Архиерейского Собора июня г.

Члены Синода постановили считать решение Освященного Архиерейского Собора об извержении из сана епископа Диомида вступившим в силу, сообщает Патриархия. Помимо этого принято решение об извержении из сана священнослужителей, поддерживающих бывшего епископа Диомида: Основанием для принятия решения, в соответствии с правилами м и м Святых Апостол, правилом 2-го Антиохийского Собора, правилом го Карфагенского Собора, стали: Архиепископу Хабаровскому и Приамурскому Марку, который исполнял функции временно управляющего Анадырской и Чукотской епархии, постановлением Синода поручено продолжить управление Чукотской епархией на правах правящего архиерея, включая принятие всех канонических мер в отношении нарушителей церковной дисциплины, как священнослужителей, так и мирян.

НАТО - нет! Книги, фильмы: Книгa Игумена Илия (Емпулев)-"страха же вашего не убоимся" (в поддержку епископа Диомида).

Что волнует экуменическую верхушку РПЦ: О сущности сквернословия Сквернословие может привести человека к духовному и физическому вырождению Кровь сербских мучеников лишь сильнее сплачивала сынов славянской Отчизны в борьбе с тайной беззакония Православные участники экуменических сборищ сами являются раскольниками и сеют соблазн для многих В Чечне для террористов доступна вся засекреченная информация, а спецназу неизвестно ничего Газета выходит два раза в месяц Страница: Отец Илия, что побудило Вас, игумена вполне благополучного монастыря, уехать на Чукотку и начинать все заново?

В результате я был снят с должности наместника, и для меня начался период странствий В итоге было принято мирное решение - расстаться. Я поехал на Чукотку. С владыкой Диомидом я тогда лично еще не был знаком, но книги, которые я писал, он читал и благословлял. В этом виделось единомыслие и единодушие. Мне хотелось находиться в послушании у православного архиерея и жить по совести.

Главное послушание - послушание Богу

Видеосюжеты в 4-х частях Шамординские листки Неутомимые жены мироносицы Мироносицы и апостолы — образ двух сторон нашей жизни: Без чувства жизнь не жизнь; без рассуждения — жизнь слепа, много истрачивается, а мало плода здравого дает. Надо сочетать то и другое. Григория епископа, просветителя Великой Армении ок. Рипсимии, Гаиании и с ними ти святых дев начало .

Наконец-то нашелся один епископ, который не побоялся обличить все . было мной написано, благословлялось в книгу"страха же вашего не убоимся".

Ну кому они нужны, кроме самих себя?! Но если посмотреть повнимательнее, то станет ясно, что нужны. Кто не хранит прошлое — не имеет будущего В советское время коммунистическая пропаганда рисовала сектантов как неких монстров, готовых съесть любого, кто зайдёт на их территорию. Однако так было не всегда. В период подготовки Октябрьского переворота партия большевиков с большой пользой для себя использовала сектантов. Его редактировал ближайший соратник Ленина — Владимир Бонч-Бруевич.

В сущности, большевики и сектанты в тот момент просто нашли, против кого дружить, а именно — против монархии и Православия. И те, и другие желали разрушить старый мир, требуя уничтожения частной собственности, сложившихся на тот момент форм социального и государственного устройства. Помощь большевикам оказывали как доморощенные сектанты духоборы, молокане, толстовцы и др. При этом, по словам израильского советолога М. Более того, Агурский утверждает, что большевики вряд ли смогли бы удержаться у власти, если бы не оказалось многочисленных масс сектантов, которые приняли участие в разрушении царской России по данным официальной переписи года общее число сектантов и раскольников в России составляло 2 человек.

Но ещё до переворота сектанты оказали большевикам неоценимую помощь. Известно, что революция года не удалась в основном потому, что её в зародыше расстрелял Семёновский полк. Однако затем в течение нескольких лет на гауптвахте этого полка сидели сектанты за отказ от военной службы.

✞ Яко с нами Бог! ✞ Nobiscum Deus Dominus nobiscum etc ✞ Russian Orthodox chant